Магазин цифровой одежды DressX привлек $2 млн от американских инвесторов

Магазин цифровой одежды DressX привлек $2 млн от американских инвесторов

Один из главных стартапов цифровой моды DressX объявил об успешном закрытии раунда инвестиций. Компания привлекла $2 млн на этапе Seed от топовых американских фондов. DressX предлагает виртуальную одежду, которую можно носить исключительно в фото- и видео форматах.

По информации Fashion United, основными инвесторами стали The Artemis Fund и Alpha Edison, один из крупнейших венчурных фондов в Лос-Анджелесе. В раунде также приняли участие Unlock Venture Partners, One Way Ventures, Signal Peak Ventures, TLF Ventures и Startup Mavericks и стратегические ангельские инвесторы из индустрии моды, технологий и блокчейна.

Компанию основали Дарья Шаповалова и Наталья Моденова. С момента запуска в августе 2020 года, DressX вырос в крупнейшую платформу для цифровой одежды. На сайте представлено более чем 100 дизайнеров и больше тысячи цифровых луков.

Чтобы получить свое фото в цифровой одежде нужно загрузить фото хорошего качества, с хорошим освещением, без резких теней и подождать 1−2 дня для его обработки. Отмечается, что в магазине присутствуют как полностью цифровые предметы одежды, так и модели, у которых есть аналоговые версии. Вскоре сервис будет обрабатывать и видео. Об этом пишет портал «Новое Время. Бизнес».

Основательницы компании отмечают, что дополнительный капитал поможет команде быстрее и эффективнее увеличить долю рынка, запустить мобильное приложение и маркетплейс торговой площадки NFT и наладить партнерство с социальными сетями, играми и другими виртуальными платформами.

«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с The Artemis Fund, Alpha Edison и всеми нашими инвесторами на этом новом для нас этапе масштабирования компании. С момента запуска бета-версии DressX в 2020 году мы вложили много времени и ресурсов в развитие цифровой моды. Мы продолжим формировать эту новую отрасль, которая недавно начала демонстрировать экспоненциальный рост. Наша цель – продать 1 миллиард диджитал вещей и дать возможность каждому покупателю быть причастным к индустрии моды», – приводит FW-Daily слова CEO и соучредительницы DressX Дарьи Шаповаловой.

Фонд The Artemis Fund инвестирует в компании женщин-предпринимателей, которые поощряют устойчивое развитие и демократизируют различные индустрии, доступ к которым является ограниченным.