Mango запускает устойчивый бренд Alter Made

Mango запускает устойчивый бренд Alter Made

Mango запускает устойчивый бренд Alter Made. Он не зависит от основной линейки и подразумевает создание внесезонных коллекций качественной и долговечной одежды для покупательниц, которые выбирают экологию, пишет Fashion United.

Концепция Alter Made родилась из спроса на ответственное потребление. Позиционирование нового бренда сформулировано как «вневременные, устойчивые и высококачественные вещи для приверженцев ответственного потребления». Alter Made будет представлять более высокий ценовой сегмент, чем Mango, поскольку на себестоимости сказываются материалы, локальное производство, сертификация и другие аспекты устойчивого бизнеса.

Компания стремится к сокращению логистической цепочки – производство Alter Made расположено в странах Европы и Турции. Причем поставщики были отобраны по критерию прозрачности цепочки поставок, а сырье используется исключительно сертифицированное международными экологическими ассоциациями. Известно, что одежда из хлопкового волокна будет производиться в Португалии, а кашемировая – итальянскими ремесленниками, отмечает PROfashion.

Также Alter Made будет следовать стратегии производства небольших партий, чтобы свести к минимуму количество остатков. Так, первая партия будет состоять всего из 120 моделей. Кроме того, компания разработала специальные, более экологически устойчивые, логистические процессы.

Коллекция Alter Made поступит в продажу только онлайн на сайте в начале ноября для Испании, Франции, Германии и Нидерландов. Также проект послужит своеобразной лабораторией для продолжения улучшения всех процессов в Mango. В компании ожидают, что бренд принесет доход в 25 миллионов евро за три года.