Французский люксовый гигант LVMH объявил о начале стратегического партнерства с облачной платформой Google Cloud. Digital-специалисты компаний объединят усилия, чтобы дать возможность LVMH Maisons – отдельным брендам предметов роскоши – вывели работу с клиентами на новый уровень.
В этом партнерам поможет искусственный интеллект: он будет прогнозировать спрос, создавать специальные персонализированные предложения для постоянных покупателей, улучшать логистику и оптимизировать цепочку поставок, пишет The Blueprint.
Контракт, рассчитанный на срок не менее пяти лет, также будет включать обучение персонала LVMH с помощью Google Cloud. Руководящие сотрудники группы, которые занимаются мерчандайзингом, омниканальным маркетингом и непосредственной работой с клиентами, пройдут специальные курсы. Образовательные программы будут доступны как в офлайн-, так и в онлайн-формате.
Как отмечает AdIndex, в рамках партнерства LVMH также будет использовать сервисы Google Cloud для модернизации компонентов своей IT-инфраструктуры для повышения гибкости, безопасности и экономической эффективности деятельности в масштабах, соответствующих бизнес-амбициям компании. Финансовые условия сделки не разглашаются.
«Это новое, беспрецедентное и важное партнерство с Google Cloud является отражением наших амбиций в этой области, – приводит Buro 24/7 слова управляющего директора LVMH Тони Беллони. – Объединив передовые в соответствующих отраслях методы, мы сделаем шаг вперед в использовании данных и искусственного интеллекта».
На первом этапе партнерство будет сосредоточено на 15 ведущих брендах, а затем – распространено на всю группу.