В рамках празднования 149-летия модели 501 бренд Levi’s предложил художникам Мише Most, Кристине Исигуро и Анке Ахалая переосмыслить дизайн джинсов в собственном стиле и перенести их в digital-пространство. Креаторы предложили свое прочтение кампании «Джинсы, которые изменили мир».
«В кастомизации 501 я использовал изображения хлопка, молекул целлюлозы, а также дополнительные абстракции и геометрию, которые я часто использую в своих работах. Мне особенно была интересна цифровая составляющая проекта и возможность переноса 501-й модели в метавселенную», – приводит Elle слова Миши Most.
В основу принтов Кристины Исигуро легли моментально считываемые символы, которые при знании истории 501 и философии бренда приобретают новые смысловые грани. Все эскизы Анке Ахалая выполнены в наивной, детской манере. Там можно найти и змейку, и историю про дракона – весь сюжет построен на абстракции.
«Сотрудничество с Levi’s для меня особенное: подростком я запомнила свою маму в Levi’s и образ Курта Кобейна в кастомизированных Levi’s 501. Для меня это бренд, который изменил мир», – сказала Кристина Исигуро, которая использовала для своей работы знакомые субкультурные символы.
Анка Ахалая нанесла на виртуальные джинсы намеренно наивные изображения дракона и змеи: «Мне хотелось сделать что-то смешное, провокационное, но при этом визуально связанное с историей бренда. Хотелось использовать истории, которые мало известны, чтобы раскрыть историю джинсов заново. Весь сюжет окутан моей абстракцией».
Ранее Levi’s также выпустили экологичную версию 501-й модели (уже настоящей, не виртуальной) из переработанного и перерабатываемого материала циркулозы.