Американский бренд Levi’s и датский ритейлер Ganni вновь объединили усилия для создания коллекции. Вторая совместная капсула брендов создана в соответствии с принципами устойчивости.
Все предметы одежды выполнены из нового экологичного материала – «котонизированного» конопляного волокна. Для выращивания этого растения требуется меньше воды и пестицидов, чем для выращивания хлопка. К тому же, конопля, используемая при производстве, орошается естественными способом, что еще больше снижает потребление воды. Затем она проходит процесс «хлопкования» и обрабатывается таким образом, чтобы стать неотличимой от хлопка по внешнему виду и на ощупь, пишет Fashion Network.
«С командой Ganni было потрясающе работать, ведь и Levi’s, и Ganni разделяет страсть к аутентичности, оригинальности и экологичности. В результате мы решили вдохновить покупателя на подлинное самовыражение, создав уникальные и простые вещи, в которые люди обязательно влюбятся и будут надевать снова и снова», – приводит PROfashion слова Карин Хиллман, директора по продукту Levi’s.
Дизайн коллекции вдохновлен стилем 70-х. В капсулу вошли 14 предметов одежды, среди которых джинсовые платья с воротниками Питера Пэна, рубашки, куртки, джинсы, футболки и толстовки, украшенные принтом Ganni и патчами с логотипом Levi’s x Ganni, пишет The Blueprint.
Вместе с коллекцией бренды запустили рекламную кампанию, которую сняла фотограф Рози Маркс в Лондоне, Копенгагене и Сан-Франциско. На кадрах модели позируют в вещах из капсулы на фоне городских пейзажей рядом с картонными фигурами с изображением моделей в одежде из коллекции.
Товары из второй коллаборации Levi’s x Ganni уже можно приобрести на сайтах Ganni.com и Levi.ru, а также эксклюзивно в Универмаге «Цветной».