Компания Lego представила лимитированную первую streetwear-коллекцию для взрослых, которую можно купить онлайн в некоторых странах или в поп-ап сторе бренда в лондонском Сохо. Сюрпризом для посетителей временного магазина стало полное отсутствие в нем одежды – единственным предметом оказался постамент со Snapcode версией QR-кодов в приложении Snapchat. Именно эта социальная сеть выступила партнером игрушечного гиганта, разработав для презентации уникальный торговый формат, пишет портал Profashion.
Только после сканирования кода перед покупателем на экране смартфона, благодаря технологии дополненной реальности, появляется изображение виртуального магазина, оформленного в стиле конструкторов Lego: в нем доступны манекены с новой коллекцией одежды, интерактивная диджейская установка и аркадный автомат. Купить вещи можно сразу в приложении.
В линейку вошли брендированные толстовки, футболки и кепки белого, черного и серого цветов с логотип Lego. Ее создала датская швейная компания Kabooki, которая входит в Lego Group и производит детскую одежду уже более 20 лет.
Леа Санделл, руководитель отдела инноваций в социальных медиа Lego, в комментарии CNBC рассказала, что эта кампания в первую очередь рассчитана на миллениалов. «Мы инновационный бренд, а еще любим веселиться и исследовать новые цифровые каналы для взаимодействия с аудиторией», — добавила Санделл.
Онлайн коллекция Lego также доступна в приложении Snapchat, но только для жителей Великобритании, Германии, Франции и США.