Лаборатория моды из Адыгеи SuzieMFashionLAB представила линейку «умной» одежды, которая расширяет восприятие окружающей среды за счет технологии дополненной реальности, пишет RuNews24.
AR-инструмент позволят вещам «говорить» с людьми. Сенсорные данные введены в зрительное поле человека и изменяют его восприятие окружающей среды, создавая дополнительное альтернативное пространственное эмоциональное эстетическое и другое измерение.
Первым продуктом, представленным компанией на Международном конкурсе дизайнеров «Этномода», стали интерактивные футболки. Презентация была финальной точкой Международного благотворительного марафона, который поддержали ведущие дизайнеры и художники разных стран, разработавшие свой принт на тему роденовского «Мыслителя».
В концепции, представленной директором лаборатории SuzieMFashionLAB Сусанны Макеровой, Мыслитель говорит из глубины истории; за каждым принтом закреплен свой контент. Заданная тема транслируется посредством разных кодов: языка, музыки, пластики тела, фотографии, коллажа, которые появляются на экране после наведения на принт мобильного устройства. Активизация происходит через специально разработанное приложение или Instagram-аккаунт @suziemroom, пишет Fashion United.
«Интерактивные футболки были представлены совместно с талантливым 3D-художником Кристиной Рюминой. Прообразом стал реальный человек, фотограф Диана Терешкина, а ее аватар поселился в 3D-пространстве и являет собой своего рода вызов человечеству», – приводит RuNews24 слова Сусанны Макеровой.
В презентации «умной» одежды принимал участие международный аналитик моды Александр Хилькевич. По его словам, сегодня связь моды с цифровыми технологиями – наиболее перспективное направление развития индустрии. При этом проект SuzieMFashionLAB – это не просто идея, а уже готовый продукт, который воплощен в жизнь.