Французский интернет-магазин La Redoute завершил внедрение системы маркировки товаров на платформе «iDocs: Маркировка» группы компаний «Корус Консалтинг». Онлайн-ретейлер получил полностью интегрированное в ИТ-инфраструктуру решение, которое передает данные о движении товаров в государственную учетную систему, пишет Fashion United.
La Redoute уже давно развивается на российском рынке, предлагая покупателям эксклюзивные европейские бренды модной одежды и обуви, а также товары для интерьера. Чтобы обеспечить соответствие новым требованиям Правительства России, компания решила разработать систему защиты продаваемой продукции от контрафакта.
Интернет-магазин искал универсальный сервис, способный автоматизировать заведение, учет и передачу кодов маркировки в государственную учетную систему. «iDocs: Маркировка» позволяет соответствует требованиям регулятора, интегрироваться с основными ERP-системами и настраиваться под специфические бизнес-процессы компаний, пишет портал CNews.
Проект был реализован в два этапа: к июлю 2020 года обеспечили автоматизацию процесса маркировки обуви, а к 1 декабря 2020 года – текстиля. После этого проект был передан на сопровождение для своевременного обновления системы в соответствии с изменениями со стороны законодательства.
Сейчас в новой системе работают как сотрудники компании La Redoute во Франции (в том числе, производственный отдел), так и специалисты провайдера логистических услуг и российского представительства компании.
«Особенность проекта заключается в том, что все товары La Redoute реализуются через интернет, специализация компании – дистанционная торговля, по которой у российского регулятора не были утверждены четкие требования к процессам. Несмотря на повышенную сложность проекта, мы смогли уложиться в установленные сроки и помогли компании поддержать важную функциональность ко вступлению требований законодательства в силу», – приводит CRN/RE («ИТ-бизнес») слова Натальи Семичастновой, заместителя генерального директора ГК «Корус Консалтинг».