Ученые все время напоминают о том, как важно защищать кожу от солнечных лучей. Косметический концерн L’Or?al и лидер в области передовых гаджетов Apple взяли дело в свои руки.
My Skin Track/UV — это совместная разработка французского косметического бренда La Roche-Posay, «яблочного» гиганта и профессора Джона Роджерса – человека, который создал электронные татуировки с чипами в 2016 году. Гаджет в форме клипсы мониторит UV-лучи, попадающие на кожу и несущие в себе опасность, и передает полученные данные на телефон. Если ультрафиолета слишком много, пользователю придет оповещение о том, что пора воспользоваться защитным кремом или скрыть кожу под одеждой. Новинка также интегрирована с известным приложением Apple HealthKit, а это означает, что трекер считывает информацию об уровне влажности, пыли и загрязнения воздуха.
«Эксперты лаборатории La Roche-Posay считают, что хорошая кожа начинается со здоровых привычек, поэтому мы стремимся к тому, чтобы научный прогресс напрямую отражался на потребителях. Так они смогут принимать обоснованные решения, которые помогут им проявлять исключительную заботу о своей коже», – отметила Летишиа Тупе, генеральный директор La Roche-Posay.
Девайс удобен в использовании, его можно носить как клипсу на одежде, украшение на шее или брелок на сумке. Круглая бусинка-трекер имеет фирменную окраску косметической марки La Roche-Posay, бело-голубую, которая отлично сочетается со всеми цветами. Простой в использовании, гаджет My Skin Track/UV водонепроницаем и заряжается от солнца, достаточно всего лишь носить его с собой. И да, это нужная вещь, даже если вы живете в пасмурном городе и постоянно сидите в офисе — напоминаем, что UVA-лучи проходят и сквозь тучи, и сквозь окна и могут повлиять на преждевременное старение кожи и вызвать рак.
«Наличие полученной информации при помощи My Skin Track/UV действительно принесет пользу многим людям, позволяя им защитить себя от пагубных солнечных лучей. Особым бонусом я считаю миниатюрные размеры гаджета: ширина 12 мл, высота 6 мл – как канцелярская скрепка. Мы специально разработали трекер для ежедневного использования, на все сезоны и долгие годы. Он прочный, универсальный и предназначен для длительного использования», – рассказал Гиви Белуш, вице-президент и руководитель технологического отдела L’Oreal.
My Skin Track UV пока доступен только для американских потребителей. Его можно приобрести на сайте или некоторых магазинах Apple за 59,95 долларов США.