YouTube потратит $20 млн на образовательный контент

YouTube потратит $20 млн на образовательный контент

Видео-сервис YouTube объявил о запуске ряда инициатив, направленных на поддержку авторов образовательного контента, размещаемого на платформе. В частности, речь идет о финансовой помощи, учреждение Академии для авторов, проведении ряда отраслевых конференций, публикации новых рекомендаций и так далее.

Сервис будет выплачивать гранты создателям учебных видео, а также выпускать ролики совместно с партнерами. В рамках программы YouTube Learning, которую компания запустила в июле 2018 года, в развитие образовательного контента планируется вложить 20 миллионов долларов.

YouTube намерен поддерживать как крупных создателей контента, например TED-Ed и Crash Course, так и каналы с меньшим числом подписчиков. Сообщается, что получить грант сможет любой блогер, занимающийся созданием полезного контента. Для участия в программе нужно иметь канал с образовательной тематикой и не менее 25 000 подписчиков. Успешные кандидаты заключат договор с YouTube, где будут обговорены условия сотрудничества и получения материальной помощи. Также сервис будет сотрудничать с профессиональными медиакомпаниями, например с Vox Media.

YouTube запустил канал YouTube Learning, на котором будут размещаться интересные учебные видео и ролики типа «Как это сделать». На канале сервис будет рекомендовать избранных создателей образовательного контента (EduTubers) и публиковать плей-листы с их работами.

Также YouTube объявил о сотрудничестве с ведущими обучающими онлайн-платформами, включая edX, на некоммерческой основе предлагающей курсы от лучших университетов и институтов мира, и OpenClassrooms – французскую образовательную платформу. Сервис будет публиковать на своем канале их самые популярные видеокурсы.