Платежная система Klarna анонсировала новую функцию «Wish Lists». Она позволяет клиентам создавать и делиться своими вишлистами покупок, а также отслеживать вишлисты других пользователей. Кроме того, приложение шведской компании позволяет подписываться и шерить списки, созданные брендами, инфлюэнсерами и торговыми экспертами Klarna, чтобы найти вдохновение для персонального шоппинга.
Клиенты могут сохранять и добавлять товары из любого интернет-магазина, настраивать оповещения о снижении цен и делиться списками с другими пользователями.
«Процесс покупок претерпевает драматические изменения, поскольку потребители все чаще покупают товары онлайн из дома, но при этом они хотят делить своим потребительским опытом и просить совета у окружающих», – рассказал Дэвид Сандстрем, директор по маркетингу Klarna.
«Социальные связи в интернете становятся настолько же важны, как и отношения в реальной жизни, поэтому возможность облегчить эти типы взаимодействий станет мощным двигателем для активизации покупателей и сделает потребительский опыт более разнообразным и захватывающим».
Ведущие бренды, такие как Adidas, Toms и Asos, уже имеют новую функцию вишлистов в США.