Karl Lagerfeld решил в очередной раз поддержать выпуск новой коллекции не классической кампанией, а игровым продуктом. На сайте бренда была запущена игра «Katch Karl», цель которой – поймать новинку из коллекции Holiday 2020. Об этом сообщает портал Dom news.
Игра будет доступна на ПК, планшетах, смартфонах по адресу www.karl.com/katchkarl. Если пользователь ловит нужный предмет, то он будет участвовать в еженедельном розыгрыше призов, пишет Fashion United.
Среди особенностей новой коллекции Ikonik – футуристическая отделка, радужные цвета и блестящие текстуры. «Металлический эффект создается с помощью фольгированных тканей, а эффекты 2D и 3D добавляют новый уровень изысканности», – цитирует FashionNetwork.com слова представителя компании.
Это уже вторая цифровая игра, которую представляет бренд. Ранее марка выпустила игру «Maison Karl Lagerfeld» в честь запуска капсульной коллекции Pixel. https://sexe24.ch
«Половить Карла» можно будет до 30 ноября 2020 года. Новые призы будут разыгрываться каждую неделю.