John Lewis расширяет спектр предоставляемых технологических услуг, запуская виртуальные персональные покупки через Zoom. Сначала новое предложение будет доступно в филиале Peter Jonesв лондонском Челси и в филиале John Lewis в Саутгемптоне.
Новый сервис был представлен после того, как ритейлер запустил бесплатные виртуальные консультации для клиентов во время карантина. Они касались как моды, так и дизайна интерьеров. С середины апреля компания осуществила 3500 заказов.
Доказав, что виртуальные сеансы могут быть полезны, ритейлер решил расширить их на персональный шоппинг. Эта технология позволяет клиентам просматривать различные отделы магазина по видео, имея под рукой digital-консультанта.
Для John Lewis данная услуга укладывается в его стратегию по развитию консьерж-услуг в последние годы и добавляет ему репутацию клиентоориентированной компании.
Новое предложение является бесплатным для покупателей, которые получают доступ к предварительно забронированной 30-минутной встрече, во время которой им покажут выбранные для них продукты, а они, в свою очередь, смогут задать консультанту вопросы.