Jacquemus, Fear Of God и Bode являются лидерами рейтинга 20 брендов следующего поколения – The Next20, составленного поисковиком Lyst и lifestyle-сайтом Highsnobiety. В основу аналитики легли следующие параметры: метрики продаж и запросов на основных ритейл-платформах, уровень присутствия в медийном поле, статистика Google и социальных сетей. В ходе анализа для составления окончательного рейтинга было использовано около 11 000 различных показателей.
В последние годы французский бренд Jacquemus привлек к себе внимание благодаря культовым мини-сумкам Le Chiquito, размер которых стремительно уменьшался, а популярность, наоборот, увеличивалась. Этот успех привел к тому, что бренд был назван самым новаторским в рейтинге Lyst. Январский показ Jacquemus, в котором приняли участие сестры Хадид, Даутцен Крес и Летиция Каста, привел к 159%-ому росту поисковых запросов в течение четырех дней.
«Jacquemus освоил искусство построения своего коммьюнити в цифровую эпоху. Обладая прозрачной коммуникационной и PR-стратегией, создавая продукты, которые носят инфлюэнсеры от Лиззо до Кайли Дженнер, и имея конкурентоспособную цену, он показывает, как luxury-бренды могут адаптироваться к новой среде», — говорится в докладе.