Испанский бренд детской одежды B?boli составил список целей в сфере устойчивого развития до 2024 года. В планах компании получение сертификата B-Corp, который отмечает компании с высокими стандартами социальных и экологических показателей, сообщает PROfashion.
Одной из целей бренда станет выпуск половины всего ассортимента из экологически безопасного сырья к 2024 году. К этому же времени 90% потребляемой энергии – включая штаб-квартиру, логистику и магазины – станет возобновляемой. Уже к 2022 году все упаковочные материалы бренда будут выпускать из переработанных или экологически безопасных материалов.
Кроме того, ежегодно компания станет выделять около 40 тыс. евро неправительственным организациям, занимающимся обеспечением детей, а также улучшением условий труда женщин в странах происхождения продукции B?boli. Эта сумма может меняться в зависимости от результатов бренда.
Минувший финансовый год, завершившийся в сентябре, B?boli закончила с ростом выручки на 8% в годовом выражении. Оборот компании составил 38 млн евро по сравнению с 40 млн евро в 2019 году – карантинные ограничения не позволили B?boli превысить допандемийный показатель.
Значительная доля продаж B?boli приходится на мультибрендовых партнеров, через которых компания представлена ??в 70 странах. В прошлом году испанский бренд интегрировал партнерские магазины в омниканальный проект, запущенный в Европе, — это позволило использовать их запасы для электронной коммерции, собирая онлайн-заказы в партнерских точках.