Instagram запускает в России функцию продажи товаров через публикации

Instagram запускает в России функцию продажи товаров через публикации

Instagram запускает в России функцию Instagram Shopping, которая позволяет бизнес-аккаунтам продавать товары, отмечая их в постах и сторис, сообщает vc.ru со ссылкой на пресс-слежбу Facebook.

Как пишет Buro 24/7, аккаунты должны подать заявку на доступ к функции. Если она будет одобрена, компании смогут размещать товары, которые они продают, в публикациях и указывать всю необходимую информацию: цену, размеры, цвет.

Вместе с функцией Shopping аккаунты получат доступ к инструменту «Магазины», который позволяет создать единую, кастомизированную онлайн-витрину для своих аккаунтов в Instagram и Facebook. Компания представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри социальной сети в мае 2020 года.

Пользователи смогут посмотреть информацию о товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца и совершить покупку или добавить товар в закладки.

Первое время Instagram Shopping доступен для небольшого количества бизнес-аккаунтов, а остальные смогут приобщиться к нему в ближайшие месяцы. «При запуске действует случайный отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на разном бизнесе. Наша конечная цель – расширить функцию на все подходящие компании», – приводит слова представителей Facebook.

Чтобы настроить Instagram Shopping, компании понадобится инструмент Commerce Manager – десктоп-платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. Сервис помогает создать каталог, обрабатывать заказы и так далее.

Как пишет iXBT.com, Instagram Shopping – это набор функций Instagram, благодаря которым пользователи могут покупать товары прямо из фото или видео в любом разделе приложения, включая «Истории».