Instagram продолжает развивать e-commerce направление – в это раз компания решила протестировать рекламу во вкладке Shop («Магазин»), где собраны онлайн-ретейлеры. Новый формат предполагает создание как отдельных изображений, так и каруселей, пишет TechCrunch.
В итоге продавцы получат возможность продвигать свои товары на главной странице Shop с пометкой «Реклама». Промо-контент будет запускаться с использованием аукционной модели и будет показываться только на мобильных устройствах. Нажав на объявление, пользователь попадет на страницу с дополнительной информацией о товаре, где сможет увидеть его фотографии и перейти на сайт магазина, чтобы совершить покупку.
Количество объявлений, которые видит пользователь, будет зависеть от того, как он использует Instagram, а также от числа клиентов, которые делают покупки в конкретном магазине, отмечает Inc. Russia.
Первыми рекламу во вкладке «Магазин» протестируют несколько компаний США. Среди них – Away, Donny Davy, Boo Oh, DEUX и Fenty Beauty. Эти бренды охватывают наиболее популярные категории товаров на площадке: для красоты, домашнего декора, путешествий и домашних животных. В ближайшие месяцы Instagram планирует расширить функцию на другие рынки, однако точных сроков компания не раскрыла, пишет Sostav.ru.
С помощью вкладки Instagram планирует выяснить, какой баланс рекламы и контента предпочитают пользователи.
Напомним, вкладка Shop с товарами от брендов и блогеров появилась в Instagram в июле 2020 года.