В следующем месяце международный организатор выставок и конференций Hyve запускает три виртуальных форума: Fashion Together (включающий Pure, Pure Origin, Moda и Scoop), Autumn Fair @ Home и Glee Gathering.
Они дадут участникам «возможность продемонстрировать и открыть для себя новые продукты, взаимодействовать с поставщиками в виртуальном выставочном зале, а также получить доступ к контенту от лидеров ритейл-рынка и аналитиков, которые дадут прогнозы о развитии fashion-индустрии в 2021 году».
Ивент-команды Autumn Fair, Glee, Pure, Pure Origin, Moda и Scoop заявили, что считают виртуальные форумы ключевой частью их новой инициативы по восстановлению ритейла, которая призвана поддержать ее игроков после сложных восьми месяцев 2020 года.
Важно отметить, что три новых форума будут некоммерческими мероприятиями, «позволяющими клиентам присоединиться к ним совершенно бесплатно и направленными на восстановление активности в отрасли этой осенью, поскольку все национальные и международные выставки розничной торговли были отменены из-за Covid-19».
Джули Дрисколл, региональный директор Hyve в Великобритании, рассказала: «Наши шоу являются жизненно важным винтиком для ритейла, а физические выставки всегда привлекают огромное количество бизнесменов – мы хотим, чтобы виртуальные форумы создали аналогичную среду. Сейчас самое время дать толчок розничной торговле и помочь нашему сообществу прийти в норму».
Компания также планирует провести физические мероприятия в феврале. Дрисколл считает, что виртуальные форумы «будут служить отличным предварительным просмотром того, что ритейлеры увидят на Spring Fair, Moda, Pure, Pure Origin и Scoop в следующем году». При этом она добавила, что несмотря на то, что digital доказал свою эффективность в качестве маркетингового инструмента, ничто не может заменить «личные встречи и возможность прикоснуться к продукту».