Интернет-бутик Hypeach запустил цифровую шоппинг-платформу, которая будет поддерживать женщин и выступать по другим социально значимым вопросам.
Основанный мужем и женой Марло и Брайаном Ховисами, данный проект призван представлять покупателям высококачественную одежду в стиле «калифорнийский шик» по доступным ценам. Так, в коллекции Hypeach можно найти очки Diff, джинсы Kancan, веганские кожаные сумки от Melie Bianco и шляпы от Olive & Pique.
Марло Ховис, соучредитель и главный бренд-директор по продуктам, рассказала: «Главная миссия Hypeach – это качественная мода, которая может принести пользу обществу. Мы всегда считали, что важно поддерживать женщин и обращать внимание на социально важные проблемы».
«С самого начала мы знали, что хотим использовать Hypeach как силу добра; часть каждой покупки на сайте идет в пользу нашего партнера – благотворительной организации GlobalGirl Media, некоммерческой организации, которая помогает молодым женщинам из неблагополучных слоев населения проходить обучение цифровой журналистике и новым технологиям. Это дает женщинам навыки и силы, чтобы поделиться с миром тяжелыми жизненными ситуациями, в которые они попали».