H&M Group объявила о том, что запускает новый розничный бренд Singular Society. Его особенностью является необычная бизнес-модель: клиенты делают членский взнос, который дает право на определенное количество покупок в месяц. Об этом сообщает журнал об электронной коммерции E-pepper.
«Мы работаем как Netflix или Spotify», – приводит BelRetail.by слова основателей Singular Society. Новая концепция розничной торговли действительно является революционной: продукция предлагается как услуга.
За фиксированную ежемесячную или годовую плату можно заказать определенное количество товаров. Singular Society предлагает два плана членства: «Базовый» и «Плюс», – каждый из них на ежемесячной или ежегодной основе. Например, «Базовое ежемесячное членство» начинается с 95 шведских крон (9,50 евро) в месяц и позволяет покупать пять товаров в месяц. Плата за модели членства «Плюс» несколько выше и позволяет приглашать друзей в программу, пишет Fashion Network.
Таким образом авторы бизнес-модели хотят, чтобы потребители покупали меньше, но лучше. Членские взносы и есть источник дохода для компании, утверждающей, что благодаря такому подходу решается проблема перепроизводства.
В H&M допускают, что товары Singular Society можно будет продавать по себестоимости. Проверить это на сегодняшний день невозможно – цены на сайте не указаны. При этом покупатели могут увидеть подробную информацию о производителях товаров и материалах, пишет Officelife.media.
В данный момент потенциальные клиенты могут записаться в лист ожидания. После того, как H&M примет заявку, новые члены получат на свою электронную почту специальную ссылку.