По информации Bloomberg, H&M вплотную занялся разработками «умной» одежды, которая может помочь fashion-индустрии справиться с проблемами в цепочках поставок и достичь целей по снижению ее негативного воздействия на окружающую среду.
В частности, директор по технологиям шведской компании H&M Алан Бёме изучает, как «умная» одежда может отслеживать пульс или предотвращать обезвоживание и как искусственный интеллект может оптимизировать цепочку поставок ретейлера, пишет РБК.
H&M планирует производить вещи, которые будут отслеживать состояние человека и окружающей среды, а затем обрабатывать полученную информацию, синхронизируясь с сетями 5G. «Умная» одежда сможет конкурировать с нательной электроникой, такой как, например, смарт-часы. Правда, внедрение таких технологий будет затруднено в странах с низким уровнем проникновения сети.
Кроме того, H&M в сотрудничестве с Гонконгским научно-исследовательским институтом текстиля и одежды, разработал специальное оборудование, которое может сортировать ненужную одежду и перерабатывать ее, превращая в новые изделия, отмечает SharesPro.