Итальянский бренд Gucci планирует запустить экспериментальное приложение виртуальной примерки обуви «Gucci Sneaker House». Об этом пишет FashionNetwork.com со ссылкой на Charged Retail. Кроме того, с помощью этого приложения клиенты марки смогут подобрать обувь для своих цифровых аватаров.
Также они получат возможность примерить на себя роль дизайнера и создать собственную собственные кроссовки, используя программный инструментарий приложения и понравившиеся элементы дизайна Gucci.
В будущем итальянский бренд планирует подключить к приложению технологию дополненной реальности (AR), которая уже была опробована им на платформе Snapchat.
«Посредством этого интерактивной технологии Gucci вовлекает своих поклонников в новое измерение, позволяя пользователям самовыражаться в виртуальном пространстве», — сказано в заявлении модного Дома.
«Цифровой мир создает свою собственную экономику. Виртуальные предметы имеют ценность из-за их уникальности, ими можно легко делиться или продавать их. Миры моды и игры проникают друг в друга. И все чаще и чаще грань между реальным и виртуальным стирается», — рассказал Fast Company Роберт Трифус, главный специалист по мерчандайзингу Gucci.