Итальянский модный Дом Gucci запустил digital-платформу — Gucci Sneaker Garage. Она предназначена для преодоления разрыва между цифровым и физическим пространством в мире luxury-брендов.
Экспериментальная инициатива позволит пользователям попробовать свои силы в дизайне обуви и создать собственные виртуальные кроссовки на базе существующих моделей, пишет Buro 24/7.
В честь запуска платформы креативный директор бренда Алессандро Микеле разработал пару «виртуальных» кроссовок, получивших название «Gucci Virtual 25» и вдохновленных стилем 80-х годов.
Пользователи приложения смогут самостоятельно примерить кроссовки или связать их с персонажами дополненной реальности. В их распоряжении будут функции настройки и комбинирования дизайна существующих моделей и создания собственных, совершенно оригинальных. Также появится возможность покупать обувь других пользователей и добавлять их в свои виртуальные коллекции.
Кроме того, клиенты смогут обувать в фирменные кроссовки виртуальных аватаров для популярных иммерсивных онлайн-платформ Roblox и VRChat с помощью патчей, которые поставляются вместе с покупкой. Вместе с другими кроссовками Gucci их можно будет приобрести на платформе Aglet.