Gucci запустил галерею-маркетплейс криптоискусства

Gucci запустил галерею-маркетплейс криптоискусства

Gucci и цифровой маркетплейс SuperRare запустили торговую площадку цифровых произведений искусства Vault Art Space. В рамках партнёрства модный дом купил токены RARE более чем на $25000 и тем самым присоединился к своей первой децентрализованной автономной организации DAO, сообщает Art Flash Magazine.

Пользователи могут прогуляться по галерее, просмотреть доступные NFT современных художников и при желании приобрести работы, подключив к платформе свой криптокошелек и приняв участие в онлайн-торгах. Валюта, в которой указана начальная стоимость токенов, — Ethereum. По словам исполнительного вице-президента Gucci Николя Удино, создание проекта инициировал и курировал креативный директор модного дома — Алессандро Микеле.

На дебютной онлайн-выставке под названием The Next 100 Years of Gucci («Следующие 100 лет Gucci») представлены NFT-работы, каждая из которых вдохновлена наследием бренда. Всего в первой экспозиции участвуют 29 художников.

«Мы были очарованы способностью SuperRare предоставить [художникам] платформу для демонстрации своих работ инновационным способом, основанным на чувстве общности и улучшающим взаимодействие и децентрализацию в качестве ключевых инструментов для поддержки как художников, так и коллекционеров», — отметил Vault Николя Удино.

Gucci Vault Art Space является частью более крупного проекта SuperRare по созданию независимых галерей под названием «Spaces». Первые 10 пространств были запущены в апреле прошлого года.