Gucci Beauty запустил цифровой флагманский магазин на Tmall Luxury Pavilion – специальной платформе Alibaba, посвященной товарам класса люкс. Новый онлайн-бутик поможет итальянскому бренду обратиться напрямую к более чем 770 миллионам китайских потребителей на Tmall.
Gucci был одним из первых участников цифровой экосистемы Китая, запустив в 2011 году микроблог Weibo и создав собственный веб-сайт Gucci.cn в 2017 году. С тех пор итальянский люксовый бренд прочно обосновался на самых важных китайских digital-платформах, добавив в 2013 году сервис обмена сообщениями WeChat, а в 2020 году – e-commerce приложение Little Red Book (Xiaohongshu) и Douyin, управляющее TikTok.
Но до сих пор итальянский бренд не решался запускать собственные каналы онлайн-коммерции в Китае из-за проблем с контрафактом и предпочтения традиционных прямых продаж. Переход на Tmall свидетельствует о необходимости установить контакт c китайскими потребителями сразу на нескольких платформах, особенно на фоне быстрого восстановления экономики Поднебесной после кризиса Covid-19.
«В Китае нужно быть вездесущим, чтобы быть замеченным. На Западе мы предполагаем, что эксклюзивность означает доступность бренда только в одном месте, но исследования показывают, что китайский потребитель должен иметь как минимум 16 точек соприкосновения с маркой, прежде чем совершить покупку», – рассказал Джеймс Хебберт, управляющий директор китайского цифрового агентства Hylink Digital Solutions, клиентами которого являются Chanel, Harvey Nichols и Tom Ford.