Среди множества брендов, выбравших в этом сезоне формат онлайн-презентаций, оказался модный Дом Gucci. Его креативный директор Алессандро Микеле рассказал, что цифровое мероприятие итальянского бренда пройдет в заключительный день Недели моды в Милане.
Свою новую коллекцию Epilogue марка представит в специальном 12-часовом прямом эфире и выпустит визуальный повествовательный репортаж, транслируемый на нескольких цифровых платформах по всему миру.
Также Микеле заявил, что его новая коллекция станет кульминацией повествовательной дуги, заданной в последнем шоу Gucci, на котором было представлено закулисье модного показа. Эпилог займет место традиционного круиза, от которой дизайнер отказался в силу желания изменить график выпуска коллекций Gucci.
Срежисированный членами команды дизайн-бюро Michele, показ Epilogue обещает стать провокационным завершением задумки Микеле. Прямая трансляция начнется в 2 часа ночи по североамериканскому восточному времени (EST) и продлится 12 часов, а в 8 часов утра EST будет показан эксклюзивный визуальный репортаж. Он будет транслироваться на сайте Gucci, в дополнение к YouTube, Twitter, Weibo и приложению Gucci.