Gucci официально вошел в метавселенную, купив виртуальный участок земли в The Sandbox, где начнёт строить инфраструктуру для своего проекта Gucci Vault. Таким образом итальянский модный бренд присоединился к таким компаниям, как adidas, Warner Music, Atari и многим другим, активно осваивающим виртуальное пространство.
«Хранилище определяется постоянно развивающейся коллекцией редких винтажных вещей наряду с заслуживающими внимания дизайнерскими коллекциями, дорогими Алессандро Микеле», – приводит Icon Life выдержку из сообщения, которое также сопровождалось ссылкой на хранилище Gucci на официальном сайте.
Судя по всему, руководство Gucci решило с головой окунуться в мир новых технологий и привлечь внимание зумеров. Компания намерена выпускать виртуальные наряды, а также сделать процесс подбора аутфитов более иммерсивным, отмечает SRSLY.
Заявление о покупке цифровой недвижимости было сделано Gucci в официальном аккаунте в Твиттере, а также в группе поклонников бренда в Discord, которая в настоящее время насчитывает 73 000 участников.
The Sandbox – это виртуальный мир, построенный на блокчейне Ethereum, который развивается с огромной скоростью и ставит рекорды, так в конце прошлого года там была куплена виртуальная NFT-яхта за 650 000 долларов.