Google запустил новую функцию в своём фирменном поисковике, основанную на технологии дополненной реальности (augmented reality). Она позволит испытать инструменты макияжа, не выходя из дома, что упросит процесс покупок для любителей онлайн-шопинга.
Технологический гигант совместно с ModiFace и Perfect Corp. внедрили в поисковик сервис «виртуальной примерки» макияжа. Пользователи смогут увидеть, как выглядят различные тени для век и помады на фотографиях моделей с разным оттенком кожи или испытать их на себе.
Функция доступна для продуктов L’Or?al, MAC Cosmetics, Black Opal и Charlotte Tilbury. Когда пользователь ищет продукты этих брендов в браузере Chrome или приложении Google, пользователю становится доступна кнопка Try on («Примерить»). Клиенту необходимо навести камеру смартфона на себя или использовать шаблоны-фотографии моделей с различным цветом кожи.
Представители компании рассказали, что «виртуальная примерка» не считается форматом рекламы, и бренды, чья косметика представлена в «умном» поиске, не платят Google за то, чтобы они стали частью этой функции.