Google расширяет инструменты для шопинга

Google расширяет инструменты для шопинга

Поисковая система Google представила ряд новых функций, призванных упростить процессы поиска товаров и совершения покупок, а также повысить степень персонализации и вовлеченности клиентов во время шопинга, сообщает PROfashion со ссылкой на Fashionunited.com.

За реализацию новых инструментов отвечает модель на основе искусственного интеллекта Shopping Graph, которая является частью поисковой платформы. С ее помощью компании-продавцы получают данные о том, что влияет на поиск их продукции и как можно его улучшить.

Одна из новых функций позволяет пользователям в США попасть на визуальную ленту доступных для покупки товаров, введя в поиске слово «магазин» перед названием продукции, которую они ищут. Также на платформе теперь доступна опция «купить образ», предоставляющая ссылки на вещи, которые покупатель увидел на фото с понравившемся ему образом, — такие же или похожие.

Покупатели могут подробнее узнать о соответствии товаров популярным трендам, прочитать руководство по покупке и отзывы об интересующем продукте.

Дополнительная функция включает в себя более персонализированные результаты и рекомендации, основанные на предыдущих пользовательском опыте и предпочтениях. Этот инструмент можно настраивать или по желанию покупателя отключить.

Одна из главных функций предусматривает расширение возможностей 3D-визуализации, которую компания изначально запустила для категории товаров для дома. В ближайшее время при поисковом запросе на кроссовки в Google станут доступны 3D-изображения обуви с 360-градусным обзором.