Детский бренд Orby запустил первый в России виртуальный шоурум в игровом мире

Детский бренд Orby запустил первый в России виртуальный шоурум в игровом мире

Российская компания по производству одежды для детей и подростков Orby (г. Кострома) запускает проект OrbyLand с собственным мерчем в игровой метавселенной Minecraft, сообщается в пресс-релизе.

Внутри цифрового мира OrbyLand есть копия реального офлайн-магазина с узнаваемой айдентикой, где и представлена лимитированная цифровая одежда, созданная совместно с популярными российскими стримерами. Бренд отказался от привлечения лидеров мнений и инфлюенсеров и берёт курс на создание собственных цифровых амбассадоров. Произвести покупку в магазине можно, заработав «валюту» OrbyLand. Также здесь можно строить здания, выбирать профессию, общаться и играть с другими участниками, получать скины и промокоды.

В сентябре 2022 завершился первый этап проекта OrbyLand. Анастасия Дегтярёва, руководитель группы контента и PR поясняет внутренние механизмы проекта: «Orby – первый российский fashion-бренд, покоривший метавселенную. Экосистема проекта внутри состоит из виртуального шоурума в мире OrbyLand, промо-инициатив, таких как вовлечение топ-стримеров, а также разработка капсульной коллекции цифровой одежды, выпущенной специально для игры Minecraft. Магазин Orby внутри Minecraft работает 24/7. На первом этапе проекта основной акцент маркетинга был сделан на активности стримеров (цифровых инфлюэнсеров игрового мира). Специально для игры разработана цифровая капсула, начиная с релевантных цветов и принтов, адаптированных под стиль игры, а также авторские артефакты. Активная фаза проекта увидела более 6,5 млн просмотров контента с блогерами, тогда как среднее количество активных игроков на сервере в течение активного периода составляла порядка двух тысяч».

Андрей Голуб, сопредседатель кластера РАЭК/Fashion Tech, бизнес-консультант Orby по вопросам устойчивого развития: «OrbyLand – один из первых важных шагов компании в направлении цифровой трансформации. Фактически это первый такой масштабный эксперимент в России, и его результаты впечатляют. Впереди у компании большая работа по поиску и реализации собственного уникального ДНК бренда для новой цифровой эпохи».

Orby – бренд швейной фабрики «Орбита» (г. Кострома), основанной в 1972 году. Предприятие ежегодно производит более 800 тыс. изделий, на производстве работают более 500 человек. Orby открыт инновациям и ставит своей целью стать культовым брендом среди детей и подростков, что проявляется не только в цифровом пространстве. Например, школьную форму фабрика выпускает со smart-корректором осанки, а куртки – с подогревом.