На фоне роста электронной коммерции Google продолжает совершенствовать встроенные сервисы шопинга, чтобы наладить связь между потребителями, желающими приобрести товар, и компаниями, продвигающими свою продукцию.
В сообщении цифрового гиганта отмечается, что сегодня люди все чаще ищут способы сэкономить деньги. Количество запросов на «промокод скидки» увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом. Разработчики решили расширить функционал шопинга Google в преддверии сезона отпусков и нового школьного года, когда спрос на товары, предлагающие наилучшую цену, резко увеличится, пишет New Retail.
Если раньше информация о товарах во вкладке «Покупки», предоставляемая продавцами, автоматически сортировалась по релевантности или в зависимости от ставок рекламодателей, то теперь в топ будут выводиться самые выгодные предложения по запрашиваемому товару.
Как отмечает PROfashion, в прошлом году Google отменил тарифы для предпринимателей, сделав размещение товаров и торговлю через свой маркетплейс бесплатными. Усовершенствованный же сервис настроен так, что любые промоакции и предложения, загруженные через Merchant Center, автоматически отображаются на вкладке «Покупки» независимо от размещения рекламы в Google. Предложения будут ранжироваться на основе таких факторов, как размер скидки, популярность продукта и продавца и т.д.
Начиная с октября пользователи, совершающие покупки в поиске Google, смогут просматривать самые популярные предложения от крупных продавцов, например, к «Черной пятнице» или «Киберпонедельнику» – они также появятся в специальном разделе. Новая функция пока доступна только в США.
Также компания объявила об успешном бета-тестировании функции «Продукты в этом видео» на YouTube, которое она запустила в марте этого года. Теперь товары будут появляться в прямых трансляциях избранных авторов и брендов. В течение года инструмент будет доступен для большего числа блогеров, пишет Sostav.ru.