Датский бренд Ganni показал свою новую летнюю коллекцию с помощью виртуальной выставки, представленной в рамках Недели моды в Копенгагене. Чтобы «собрать» это проект, марка привлекал семь представителей креативных профессий, которые создали для него фото, инсталляцию и небольшой фильм.
Прежде всего, выставка стала для Ganni возможностью представить культурные аспекты своей деятельности. Благодаря специально разработанной стилистике фотографа Якоба Ландвика и сценографии Марии Уолберг, летние образы бренда заиграли новыми красками. Кроме того, Ganni сотрудничал с Levi’s в рамках капсульной коллекции денима, которая была доступна для аренды на рынках США, Великобритании и Дании.
Марка решила полностью «разыграть карту» выставки в музее и организовала в конце посещения «Gift Shop» – место для покупки сувениров. «В этом сезоне мы хотели изучить классическую концепцию мерча. Мы решили воссоздать сувенирную лавку музея, чтобы полностью отразить творческую энергию выставки. Это похоже на ситуацию, когда идешь на концерт и он нравится тебе так сильно, что ты хочешь купить фирменную футболку артиста. Оставить небольшое воспоминание об этом времени», – рассказал Дитте Реффструп. В данном торговом пространстве были представлены эко-модели из прошлых коллекций бренда.
Ganni – скандинавская fashion-компания, базирующаяся в Копенгагене. Она принадлежит и управляется Дитте и Николаем Реффструп. Ее коллекции доступны по всему миру в более чем 600 розничных точках и 27 бутиках в Европе и США.