Пандемия способствовала значительному росту спроса на покупки в интернете. Социальные сети становятся одним из главных инструментов e-commerce и помогают продавцам создавать контент для установления контакта с покупателями и повышения продаж.
Для того, чтобы привлечь пользователей к онлайн-покупкам на своей платформе, Facebook запускает еженедельные «шопинг-пятницы», в рамках которых крупные модные и косметические бренды смогут провести прямые трансляции для своих клиентов.
«Что, если бы вы могли в режиме реального времени следить за последними трендовыми новинками сезона, интересоваться, как они сидят, выбирать нужный размер и приобретать их, не выходя из дома? Live Shopping на Facebook сочетает в себе удовольствие от просмотра лайв-видео с удобством покупок онлайн», – цитирует Buro 24/7 анонс компании.
«Live Shopping Friday» будет проходить каждую пятницу в течение трех месяцев, начиная с 21 мая. Крупные бренды на своих страницах в соцсети или во вкладке «Магазин» в приложении Facebook будут проводить лайвстримы, во время которых будут обсуждаться модные тенденции и демонстрироваться продукция брендов. Заинтересованные покупатели смогут комментировать и задавать вопросы в режиме реального времени, а также совершать покупки, нажимая на товары и оформляя заказ, не покидая Facebook, пишет Retailers.ua.
Инициатива дебютирует с прямого эфира от бьюти-бренда Sephora. Пользователям обещают показать сезонные мастхэвы. Также среди участников заявлены Abercrombie & Fitch, Bobbi Brown, Clinique Dermalogica.