Компания Facebook запустила в Колумбии публичное тестирование своего сервиса знакомств Facebook Dating. Впервые об идее создания такого сервиса сказал Марк Цукерберг в начале мая 2018 года на конференции для разработчиков F8. Он также подчеркнул, что «в отличие от аналогов», Dating будет предназначен для создания долгосрочных отношений.
Сервис работает внутри основного приложения Facebook для Android и iOS — его можно запустить через меню-«гамбургер». Ограничения планируют сделать жесткими — сервис не будет доступен для пользователей Facebook младше 18 дет или с несвободным статусом в анкете. Приложение полностью бесплатное и в нём пока нет рекламы или платных функций.
При переходе в Facebook Dating пользователю предлагают создать отдельный профиль для знакомств, в котором из основной учётной записи будут использоваться только имя и возраст. Для создания профиля необходимо кратко описать свою биографию (образование, место работы, наличие детей) и ответить на 20 вопросов, среди которых: «Как выглядит ваш идеальный день?» или «Какая песня всегда заставляет вас петь?». Также пользователь может загрузить до 12 фотографий, которые можно импортировать из Facebook или Instagram.
Пользователь может искать потенциальных партнёров в радиусе 100 км вокруг его местоположения, которое Facebook определяет автоматически. Указать другой регион поиска человек не может. Соцсеть предложит ему партнёров с учётом совпадающих интересов и ответов в анкете. Друзей и заблокированных пользователей Facebook исключит из выдачи. Если пользователь Facebook не авторизовался в Facebook Dating, его также нельзя будет найти в сервисе.
В отличие от таких приложений, как Tinder, где для начала диалога необходимо получить взаимное одобрение, в Facebook Dating пользователь может написать любому из результатов поиска, но не более чем сотне людей в день. Собеседник может ответить либо проигнорировать сообщение. Общение проходит через встроенный чат, в котором можно обмениваться только текстовыми сообщениями и эмодзи — возможности прикрепить фото или видео нет.
«Мы хотели создать продукт, который напомнил бы пользователям, что за каждым профилем скрывается реальный человек. Мы хотели сделать систему, которая акцентировала бы внимание на импульсивных решениях. Мы хотим, чтобы вы учитывали больше, чем просто фотографию профиля», — рассказал TechCrunch Нэйтан Шарп, продукт-менеджер Facebook Dating.