В рамках стратегии корпоративной социальной ответственности «We Care» французский бренд Etam представил новую инициативу для удлинения жизненного цикла одежды.
Со 2 марта магазины марки начнут принимать старые бюстгальтеры своих клиенток. Затем нижнее белье будет либо отправлено нуждающимся женщинам, либо подвергнется переработке с целью получения вторичного сырья.
Проект, получивший название «Petit geste, joli soutien» (с франц. «Маленький жест, большая помощь»), является логическим продолжением инициативы другого бренда группы Maison 123, который начал сбор старой одежды в 2018 году. Как рассказала директор Etam Патрисия Транвуэз, цель компании – собрать 100 тысяч бюстгальтеров через терминалы, установленные в 350 из 450 торговых точек бренда во Франции.
«Сначала все белье будет проходить этап сортировки, осуществляемый партнерской организацией ESAT (Etablissement et service d’aide par le travail – Служба помощи трудоустройства – Примеч. ред.): использованные вещи в плохом состоянии будут переработаны, в то время как те, которые находятся в хорошем состоянии, постирают и выгладят, а затем передадут вместе с новыми трусиками ассоциациям по оказанию помощи женщинам, подвергающимся насилию, приютам или организациям по поддержке мигрантов. Для этого мы разработали и внедрили целую систему логистики», – рассказала она.
Чтобы побудить клиенток сдавать старые вещи, Etam решил предоставить им скидку в размере 10% на любой бюстгальтер из новой коллекции. При этом магазины компании будут принимать все виды бюстгальтеров любых марок, включая спортивные модели.