«Эконика» совершенствует ритейл с помощью digital-технологий

«Эконика» совершенствует ритейл с помощью digital-технологий

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» анонсировала партнерство с компанией Mercaux, которая занимается цифровой трансформацией ритейла. С ее помощью ритейлер намерен нарастить продажи в рознице.

По результатам пилотного проекта, который был запущен в 10 магазинах и длился 4 месяца, команда «Эконики» отмечает рост количества интернет-заказов, оформленных из салонов, а также рост продаж в районе 6%. По итогам успешного теста было принято решение о развертывании проекта на всю сеть. На сегодня планшеты Mercaux используются в 50 салонах сети, до конца года планируется оснастить планшетами более 50% всей сети в России.

Главная цель проекта – совершенствование клиентского опыта и повышение качества обслуживания. В прошлом сеть уже пыталась внедрить в своих салонах планшеты, софт для которых был разработан самостоятельно, но желаемых результатов проект не принес. В связи с этим компания пригласила лидера на рынке продуктов для диджитализации магазинов – компанию Mercaux — для внедрения инновационного покупательского опыта, соответствующего требованиям бренда.

Приложение Mercaux также используется в качестве основного инструмента продаж в новом поп-ап пространстве бренда – точка продаж нового формата занимает гораздо меньшую площадь, при этом позволяет клиентам заказывать товары из всей коллекции «Эконика» с доставкой на дом.

«Мы довольны результатами проекта, — рассказывает директор бренда „Эконика“ Александр Илиопуло. — Платформа Mercaux органично вписалась в ежедневную деятельность магазинов и стала важной частью операционных процессов».