Дизайнеры бренда TJ Collection и студенты НИУ ВШЭ создали музей цифровой моды

Дизайнеры бренда TJ Collection и студенты НИУ ВШЭ создали музей цифровой моды

В рамках курса «Ивент интеграция в Metaverse» студенты Высшей школы экономики НИУ ВШЭ и команда дизайнеров TJ Collection создали музей в пространственной вселенной Spatial. Пространство было посвящено 30-летию бренда.

В экспозиции представлены модные тенденции последних десятилетий, а само пространство напоминает работу архитектора Жана Нувеля в музее Лувр в Абу-Даби.

«Чтобы поддерживать потенциал цифрового направления бизнеса, нам как никогда важно поддерживать молодые таланты, которые уже являются драйверами виртуальной индустрии моды. Digital fashion для нас перспективная сфера развития клиентского опыта, а также пространство для новых разработок. Поэтому похожих коллабораций, безусловно, будет только больше», – отмечают в команде TJ Collection.

«Компании, которые хотят оставаться актуальными в XXI веке, просто обязаны примерять на себя тренды поколения Z и Альфа. И, как ни крути, это игровые модели. Присутствие брендов в игровых мирах приближает их к потребителям, позволяет им говорить на одном языке. Так же следует отметить, что метавселенные и виртуальные миры – это богатый канал продаж, но не материальных, а виртуальных товаров. Fashion-брендам просто необходимо развивать данное направление, оно менее затратно по времени и ресурсам и открывает миллиардный рынок пользователей виртуальных миров», – комментирует Анна Грин, преподаватель курса «Ивент интеграции в Metaverse» Школы креативных индустрий НИУ ВШЭ.

TJ Collection продолжает следовать уникальному направлению в цифровой моде: в 2022 году бренд представил первую серию одежды, адаптированную под метавселенную на платформе Roblox. В прошлом сезоне MidJourney и TJ Collection представили коллекцию будущего, которую люди будут носить спустя 30 лет, в 2053 году. Прототипы, послужившие основой для ее создания, уже выставлены в шоу-румах бренда.

TJ Collection – международный бренд обуви, одежды и аксессуаров, основанный в Лондоне в 1993 году. Сегодня TJ Collection представлен в более чем 200 салонах в Европе и на крупных европейских маркетплейсах. На российском рынке компания представлена тремя брендами – TJ Collection, Carnaby и Chester.

Изображения предоставлены компанией.