Dior решил сделать ставку на цвет, чтобы привлечь покупателей обратно в свои магазины после продолжительных локдаунов по всему миру.
Французский бренд выпустил линейку мужских аксессуаров, выполненную в ярких оттенках. Как пишет портал FAZAN, в нее вошли лимитированные кроссовки B27 в желтом, красном, синем, зеленом и черном цветах с монохромной версией мотива Dior Oblique, а также поясная сумка Saddle, визитница, клатч со сменными ремнями и пряжками. Цены на вещи варьируются от 280 до 2 400 евро.
Кроме того, французский модный Дом запустил совместно со Snapchat две новые линзы дополненной реальности. Они позволяют примерить онлайн- сумку Dior и новые кроссовки. Представители бренда считают, что иммерсивный опыт поможет привлечь пассивные браузеры на мобильных устройствах и потенциально превратить их в активных покупателей во время сезона праздничных покупок, отмечает Buro 24/7.
Новые линзы будут представлены на конференции VivaTech в Париже с 16 по 19 июня. В прошлом году подобный проект Dior сгенерировал более 1,5 миллиона виртуальных примерок.