Dior и Rimowa создали фильтры для Snapchat для продвижения багажной линии

Dior и Rimowa создали фильтры для Snapchat для продвижения багажной линии

В конце прошлого года исполнительный директор компании Rimowa Александр Арно пригласил дизайнера Dior Men Кима Джонса поучаствовать в рекламной кампании и создать совместную лимитированную коллекцию. Обещают, если линейка станет востребованной, то Dior запустит отдельную багажную линию. Первые фотографии этой коллаборации появились еще в середине июня, и, наконец, коллекция появится в продаже.

В капсульной коллекции — пять акссессуаров для путешествий. Их стоимость  варьируется от 1900€ до 3600€, в зависимости от размера. Впервые их покажут в конце октября на Елисейских полях, когда компании официально раскроют подробности своего сотрудничества.

Для привлечения молодых потребителей компания разработала маски для приложения Snapchat. Первый фильтр накладывает на лица пользователей фирменный мотив Dior Oblique. Так же этот принт будет повторяться на чемоданах из новой коллекции. Второй обыгрывает рекламную кампанию Стивена Мейзела для весенней коллекции мужской линии бренда. В ней показан футуристический автомобиль, в салоне которого в дополненной реальности можно обнаружить чемодан Rimowa. И, наконец, третий фильтр позволит пользователям создать персональный 3D-дизайн клатча из коллаборации. Правда для этого необходимо будет навести камеру смартфона в приложении Snapchat на специальную метку.

Впервые аксессуары были представлены на показе мужской коллекции весна — 2020 в рамках недели моды в Париже. Это, в основном, металлические кейсы разного размера: от мини-клатча до наплечного дорожного чемодана. Коллекция Dior x Rimowa появится в бутиках Dior в Китае, Японии и Майами в начале декабря, а в других странах — уже после Нового года. Здесь также можно будет опробовать виртуальные маски Snapchat.