Diesel представил Hyperoom – полностью оцифрованный сервис совершения покупок без необходимости выезжать в физический шоурум бренда. Компания описывает его как микс e-commerce платформы и выставочного пространства, призванного облегчить процесс покупки модных товаров.
Hyperoom отражает более быстрый, чем ожидалось, переход к digital-технологиям в fashion-индустрии, вызванный кризисом коронавируса, а также большее стремление к устойчивости за счет сокращения выбросов углекислого газа и уменьшения нагрузки на цепи поставок.
Сервис был разработан владельцем бренда – холдингом OTB «для создания захватывающего и эмоционального взаимодействия с покупателями и поставщиками». При этом проект является общегрупповой инвестицией – это означает, что каждый бренд в OTB Group будет иметь свое пространство в Hyperoom и сохранит собственный стиль и ценности через индивидуальный раздел внутри платформы.
Diesel – это первый бренд, который примет участие в проекте, стартующем с его миланского шоурума. Все его пространства были разработаны таким образом, чтобы отражать настроение коллекции, подчеркивая ее ключевые образы и модели.