Diesel запустил омниканальную операционную платформу Moon, предназначенную для ускорения цифровизации компании и повышения эффективности электронной коммерции. Поскольку услуги e-commerce приобрели еще большее значение во время пандемии Covid-19, когда клиенты предпочитают совершать покупки в интернете, вместо того чтобы отправляться в физический магазин, Diesel посчитал это момент идеальным для пересмотра своей стратегии цифрового развития.
В настоящее время на долю e-commerce приходится 12% оборота компании, которые генерируют ежегодно двузначные прибыли. Новая омниканальная платформа является более гибкой и адаптированной для долгосрочного роста Diesel.
Для потребителей Moon предлагает легкий и универсальный способ совершения покупок, доступный по всему миру. Онлайн-шопинг с Diesel лишен всяких физических и временных преград: усовершенствованный уровень обслуживания, упрощенная процедура возврата, самовывоз в тот же день во всех магазинах, доставка в тот же день в ключевых городах присутствия, предварительный заказ и многое другое. В ближайшем будущем процесс совершения покупок также станет высоко персонализированным: основанные на big data алгоритмы будут автоматически опознавать и редактировать пользовательские интерфейсы по мере совершения покупок.
Moon построен на передовой цифровой «архитектуре», которая объединяет несколько приложений, дополненных визуальной панелью мониторинга процессов и систем в режиме реального времени. К ним относятся: полный контроль системы управления заказами Diesel (партнером OMS компании является Manhattan Associates); расширенные логистические операции; расширенные способы оплаты; универсальная текучесть запасов (между складами и магазинами) и многоканальное обслуживание клиентов. Новая интегрированная логистическая модель B2B и B2C гарантирует передовые методы взаимодействия с клиентами, а значительная гибкость складских запасов будет экспоненциально увеличивать видимость продукта. На Moon будут принимать новые способы оплаты, в том числе кошельки Buy Now и Pay Later).
В марте и апреле 2020 года Diesel взял на себя полный контроль над своими цифровыми операциями. Благодаря этому, сегодня e-commerce органично встроена в бизнес-активность компании, что позволяет ей выстраивать омниканальный подход к долгосрочному росту.