«Детский мир» выходит в сегмент онлайн-услуг

«Детский мир» выходит в сегмент онлайн-услуг

Российский ритейлер «Детский мир», работающий на рынках России, Беларуси и Казахстана, объявил о запуске нового раздела «Cервисы» в мобильном приложении для клиентов. Раздел объединит предложения в различных категориях услуг: от поиска нянь и онлайн-занятий с логопедом до консультации ветеринарного врача.

В рамках построения экосистемы, которая позволит покрыть актуальные потребности родителя и ребенка, в том числе сверх сегмента детских товаров, «Детский мир» развивает цифровые продукты. В мае 2021 года был запущен пилотный проект по интеграции цифровых сервисов в онлайн-платформу «Детского мира», по результатам которого было принято решение о полномасштабном развитии данного направления.

Сегодня в мобильном приложении «Детского мира» на платформах Android и iOS можно не только приобрести товары, но и воспользоваться услугами сервисов, например, записать ребенка на развивающие кружки и секции через сервис партнера Kidmost; получить медицинскую онлайн-консультацию через сервис партнера Budu Health; найти няню для своего ребенка через сервис партнера «Бабушка на час»; записать ребенка на онлайн-занятия по развитию детей дошкольного возраста, на занятия с репетитором для подготовки к школе или для повышения успеваемости в начальных классах через сервис партнера «Фоксфорд»; сформировать список желанных подарков для ребенка, в том числе из ассортимента «Детского мира» через сервис партнера Ohmywishes; записать питомца на консультацию к ветеринару через сервис партнера Vetpet; посмотреть карту с местами, комфортными для пребывания с детьми, через сервис партнера KidFriendly; подобрать своему ребенку звуки для спокойного и крепкого сна.

В самое ближайшее время пользователям мобильного приложения «Детский мир» будет доступен еще ряд новых цифровых продуктов.