Сервис перепродаж Depop запустил новую функцию, которая использует искусственный интеллект для создания описаний товаров. Искусственный интеллект заполняет от имени продавца такие атрибуты товара, как категория, цвет и бренд. По данным The Industry Fashion, пользователям достаточно загрузить фотографии на платформу и нажать кнопку «создать описание».
Кроме того, функция анализирует предыдущие карточки товаров и, исходя из этого, добавляет необходимые хэштеги для продвижения товара и генерирует описание в стиле текста продавца.
«Мы знаем, что создание описания товара может занять много времени как у новых, так и у постоянных пользователей Depop, — рассказал директор по развитию технологий в компании Рейф Колберн. — Добавление интеллектуальных, автоматизированных описаний ускоряет и упрощает процесс пользования сервисом, а это значит, что наши пользователи могут размещать больше объявлений, внося свой вклад в устойчивое развитие в индустрии моды».
Источник фото: Depop