Бренд COS, принадлежащий шведской компании H&M Group, внедряет ряд технологических усовершенствований в своих 11 магазинах в США, пишет PROfashion.
В частности, в торговом зале будут установлены «умные» зеркала, которые распознают изделия и порекомендуют другие вещи для гармоничных сочетаний. Примерочные обработают информацию о том, какие вещи принес покупатель, что позволит легко и быстро запросить альтернативные размеры или цвета. Кроме того, покупку можно будет оформить не выходя из примерочной.
Сотрудники магазина будут иметь картину запасов в режиме реального времени и смогут видеть ее на планшете или другом устройстве. Они получат полное представление о том, какие продукты и в каких размерах находятся на складе или в торговом зале, а также то, как покупатели взаимодействуют с товарами. Продавцы COS будут знать, какие артикулы доступны в других магазинах или на складах, связанных общей системой.
Внедрение новых технологий начнется в магазине COS в Беверли-Хиллз и продлится до осени, охватывая другие точки продаж. H&M Group планирует посмотреть, как работает технология, прежде чем решить, следует ли расширять ее и на другие страны и бренды.