Американская компания Converse придумала нетривиальный способ улучшить экологию, используя для этого уличную культуру.
При помощи граффити и программы City Forests, запущенной брендом в 2019 году, компания продолжает делиться историями All Stars, которые преодолевают барьеры гендерного и расового равенства по всему миру, пишет Posta Magazine. В рамках этой необычной инициативы Converse сотрудничает с локальными художниками по всему миру. Они создают граффити с помощью краски с фотокаталитическим пигментом, который начинает очищать воздух от вредных веществ, запахов и бактерий под воздействием солнечных лучей.
Этим летом коммьюнити All Stars будут создавать изображения, которые раскроют тему поиска настоящего себя и того, как это влияет на перемены общества к лучшему, отмечает Fashion United.
Один из участников комьюнити All Stars – российский художник Евгений Чес (@ches_ches). Его граффити, созданное в рамках Converse City Forests, расположено в Москве на территории Хлебозавода по адресу Новодмитровская ул.,1, cтр.16.