Платформа digital-коммерции CommentSold и Lightspeed, занимающаяся обеспечением облачных сервисов для продаж, объявили о стратегическом партнерстве для стимулирования роста ритейла в сети.
Интеграция между двумя платформами даст продавцам возможность добавить социальные сети в качестве канала продаж, например, Facebook и Instagram.
«Это очень амбициозный и важный проект, потому что CommentSold и Lightspeed выступают за одну и ту же цель — дать владельцам возможность развивать свой бизнес», — рассказал Энди Смит, исполнительный директор CommentSold. Компания предоставляет возможность беспрепятственно совершать покупки в социальных сетях, что позволяет магазинам продавать товары прямо в Facebook, Instagram и персонализированных мобильных приложениях. В паре с масштабируемыми системами точек продаж Lightspeed эти магазины теперь могут быть представлены везде, что дает им преимущество в конкурентной борьбе.
В отчете венчурной компании Kleiner Perkins за 2018 год сказано, что 78% американских потребителей нашли необходимые товары через Facebook, а 45% миллениалов приобрели одежду от брендов, которые они обнаружили в Instagram, сообщает TalkCMO со ссылкой на ROTH Capital Partners.