Онлайн-игра luxury-стилиста Drest объединилась с Christian Louboutin в честь запуска его новой коллекции Nudes. Сотрудничество компаний основано на объединении геймификации, онлайн-шопинга и креативности.
Две игры, Photoshoot и Mood Board, приглашают пользователей познакомиться с новой коллекций Christian Louboutin весна-лето 2020, расширенной с пяти до восьми оттенков, а затем принять участие в интерактивной стилизации представленных образов.
Игроки, участвующие в игре, будут оценены лично Кристианом Лубутеном – он отберет из них 10 человек, которые получат приз от Drest в размере $2500.
«Я был очень тронут, когда Люси [Йоменс] пришла ко мне, чтобы рассказать о своем новом проекте. Это очень похоже на «l’Air du temps» и является интересным способом дать молодой аудитории уникальный опыт взаимодействия с модой. Я очень рад стать частью этого проекта, особенно с коллекцией, которую я так люблю из-за его гуманистического посыла инклюзивности в fashion-индустрии», – поделился дизайнер.
Генеральный директор Drest Люси Йоменс, которая основала приложение в октябре 2019 года, добавила: «Я невероятно рада запустить с Кристианом этот необыкновенный проект. Он настоящий мастер своего дела, непреклонный новатор и одна из самых харизматичных и альтруистичных фигур в индустрии моды, что позволило ему собрать многомиллионную армию поклонников по всему миру».
«Главная цель Drest – демократизировать опыт роскошной моды, и благодаря этому партнерству мы рады предоставить людям во всем мире доступ к одному из самых желанных и узнаваемых брендов в мире».
По данным компании, вовлеченные пользователи в настоящее время проводят в приложении 33 минуты, выполняя по пять задач в день. Вигре Christian Louboutin представлены четыре стиля обуви в каждом доступном оттенке Nudes.