Совет модельеров Америки (CFDA) запускает новую цифровую платформу, чтобы помочь американским дизайнерам продемонстрировать свои коллекции на фоне кризиса fashion-индустрии, вызванного пандемией Covid-19.
Runway360 позволяет дизайнерам создавать свои собственные модульные настраиваемые страницы, которые могут поддерживать AR/VR (дополненная/виртуальная реальность), возможности 360-градусного обзора, трансляции в прямом эфире, расширения электронной коммерции, функции потребительских покупок и интеграции в социальные сети. Дизайнеры также смогут использовать платформу для проведения виртуальных пресс-конференций и презентации пресс-комплектов.
Платформа разрабатывается Нью-Йоркской многопрофильной дизайн-студией DE-YAN, и ее запуск будет приурочен к началу Нью-Йоркской Недели моды в сентябре.
CFDA описывает Runway360 как внесезонную платформу, которая будет служить местом взаимодействия меду потребителями, прессой, поставщиками и ритейлерами со всего мира и в любое время года.
«Кризис, который переживает fashion-индустрия, требует инновационных бизнес-инструментов, – сказал Стивен Колб, президент и генеральный директор CFDA. – CFDA гордится тем, что запускает Runway360 и защищает своих членов».
«Runway360 – это больше, чем ответ на социальное дистанцирование и ограничение поездок. Цифровая платформа поможет дизайнерам, столкнувшимся с краткосрочными потребностями, вызванными Covid-19, и поддержит будущие крупные смотры, включая модные показы».