Новая digital-платформа Cartier Care, запущенная люксовым французским Домом в ноябре, позволяет клиентам Cartier получить доступ к широкому спектру услуг и персонализированной коммуникации.
Сейчас на платформе можно зарегистрировать часы. Регистрация дает доступ к ряду услуг, в числе которых: возможность продления Международной гарантии, срок действия которой был увеличен до 8 лет, возможность получить персонализированные рекомендации по уходу, а также доступ к сервисным услугам в бутиках. Об этом пишет Fashion Network.
Компания планирует в дальнейшем расширить предложение. Уже в ближайшее время на платформе Cartier Care будет осуществляться поддержка всех остальных категорий товаров Дома — ювелирных изделий и аксессуаров, а также изделий из кожи. Кроме того, услугами платформы можно будет пользоваться во всех бутиках Cartier в мире.
В рамках новой инициативы Cartier также изучает возможность выкупа часов у клиентов, с тем, чтобы они могли сосредоточить внимание на новых коллекциях Дома.
Как отметил Арно Каррез (Arnaud Carrez), международный директор по маркетингу и коммуникациям Cartier International, инновационная программа Cartier Care позволяет Дому двигаться вперед, исследовать новые техники и территории, чтобы повышать уровень сервиса для клиентов. «Клиентов все больше интересует неожиданный опыт, «невиданное ранее», и Cartier дает им этот опыт», — говорит г-н Каррез.