Snap разработал для Gucci очки дополненной реальности

Snap разработал для Gucci очки дополненной реальности

Компания Snap, владеющая мобильным приложением Snapchat, объединилась с модным Домом Gucci и американским кинорежиссером Хармони Корином («Отвязные каникулы» и «Пляжный бездельник») для создания очков дополненной реальности Spectacles x Gucci. Они приурочены к фестивалю Art Basel в Майами-Бич.

Дизайн устройства Spectacles x Gucci разработал Корин, используя отсылки к своему новому короткометражному фильму «Duck Duck». Фильм был снят с помощью очков Spectacles 3 и дополнен созданными специально для него 3D-эффектами.

«Объединив точку зрения от первого лица и 3D-эффекты, солнцезащитные очки заполнили собственную сверхличностную вселенную и помогли создать мультисенсорное восприятие Дак-Дака — как будто вы можете войти в этот мир, когда смотрите», — приводи источник слова Корина.

Очки оснащены сдвоенной камерой, которая позволяет вести съемку в 3D. При просмотре видео в Snap и перемещении смартфона создается ощущение глубины. Кроме того, используя функцию 3D-фильтра, можно совместить изображение с объектами в реальном мире, чтобы они взаимодействовали.

Пока неясно, будут ли продаваться очки Spectacles x Gucci, но их можно попробовать виртуально с помощью приложения Snapchat. Для создания всех 3D-эффектов разработчики Snap использовали программу Lens Studio. Эти эффекты станут доступны для всех пользователей Spectacles 3, начиная с 6 декабря.